О данном курсе
Представляем вашему вниманию видео курс для начинающих по изучению языка программирования C#.
C# — простой, современный объектно-ориентированный и безопасный язык программирования. C# относится к широко известному семейству языков C, и покажется хорошо знакомым любому, кто работал с C, C++, Java или JavaScript.Здесь представлен обзор основных компонентов языка. В ходе курса мы с нуля изучим все основные концепции языка и научимся на его основе разрабатывать различные консольные проекты.
Комментарии (0)
Представляем вашему вниманию видео курс для начинающих по изучению языка программирования C#. В ходе курса мы с нуля изучим все основные концепции языка и научимся на его основе разрабатывать различные консольные проекты.
Базовая структура C# файла на первый взгляд может показаться достаточно сложной и не понятной. В ходе урока мы с нуля пропишем весь C# файл и рассмотрим всю основную структуру. Также мы научимся выводить информацию в консоль и получать данные от пользователя.
Одним из главных нюансов любого языка программирования являются переменные. В ходе урока мы изучим работу с переменными в языке C# и научимся использовать их на практике. Дополнительно мы познакомимся с типами данных для переменных.
Язык C# обладает множеством встроенных математических функций для обеспечения различных действий. За урок мы научимся выполнять простые математические операции, а также научимся вызывать встроенные математические функции.
Все языки программирования содержат условную конструкцию. В уроке мы научимся использовать оператор if-else и научимся создавать условия. Также в видео мы сделаем мини игру на основе условных операторов.
Продолжаем тему условных конструкций. В ходе урока мы рассмотрим пример работы конструкции switch-case. За счет этого операторы мы можем выполнять проверку одной переменной на несколько возможных значений.
Для выполнения кода несколько раз подряд необходимо использовать всевозможные циклы. В уроке мы научимся работать с циклами for, while и do while. Также мы создадим мини программу и познакомимся с операторами «break» и «continue» в циклах.
Для хранения большого объема данных можно использовать массивы. За урок мы изучим концепцию использования массивов и научимся создавать одномерные и многомерные массивы данных.
Для работы с массивами проще всего использовать цикл «foreach». За урок мы научимся перебирать массивы за счет него. Также в ходе урока мы научимся использовать динамические массивы данных. В частности использовать класс «List».
Для сокращения кода в программировании используются функции. Они позволяют вынести повторяющийся код в отдельное место. За урок мы научимся работать с функциями в языке C#.
В языке C# есть большое множество встроенных методов для работы со строками. За урок мы научимся использовать множество таковых методов для работы со строками. Также мы научимся записывать и считывать данные из файлов через язык C#.
Порой при выполнении программ возникают ошибки. Некоторые из них могут приводить к фатальному завершению программы. Чтобы такого не произошло стоит использовать обработчик исключений. За урок мы научимся использовать конструкцию try-catch.
В ходе урока мы поговорим на тему ООП (объектно-ориентированного программирования). В уроке мы не будем писать код, а лишь рассмотрим основную концепцию применения данной технологии.
Мы с вами приступаем к практической реализации ООП. За урок мы научимся прописывать классы и объекты в языке программирования C#. Нами будет создан класс для описания робота.
Зачастую при создании объектов необходимо выполнять дополнительный код. Реализовать такую возможность можно за счет конструкторов. За видео мы изучим работу конструкторов и научимся использовать модификатор static.
Указатель «this» часто используется в классах для явного указания используемого метода или поля. За урок мы изучим работу «this» и перепишем код нашего проекта с учетом указателя.
Аксессоры в языке C# позволяют добавить дополнительный функционал при установке и получению значений из поля. За урок мы научимся использовать аксессоры в C# и познакомимся с установкой «set» и получением «get».
Одной из важнейших концепций ООП является наследование классов. За урок мы рассмотрим принцип использования наследования и узнаем про особенности его применения в языке C#.
За урок мы создадим массив указателей, где каждый элемент будет объектом класса. Дополнительно мы изучим работу с операторами «as», а также «is» в языке программирования C#.
Виртуальные методы – свойство языка C# за счет которого мы получаем возможность переопределения родительского функционала. За урок мы научимся использовать ключевые слова «virtual» и «override», а также познакомимся с ними на практике.
Помимо обычных классов вы можете создавать абстрактные классы, что будут описывать лишь базовый функционал. На их основе нельзя создавать объекты, но можно выполнять наследование. Что такое абстрактные классы, как их использовать и зачем они нужны – обо всем этом поговорим в уроке.
Интерфейсы очень схожи с абстрактными классами. Между ними есть всего несколько отличий. За урок мы научимся использовать интерфейсы на практике, а также узнаем где и зачем их можно использовать.
За счет перегрузки методов мы можем использовать одно имя метода для нескольких разных методов/функций. За урок мы научимся применять эту технологию на практике и узнаем зачем вообще она нужна.
Перечисления (enum) позволяют создать удобный список, что будет состоять из нескольких возможных к выбору значений. Такой список удобно использовать в программе для указания определенного свойства к объекту
Структуры очень схожи с классами, но служат для описания более маленьких объектов. За урок мы узнаем предназначение структур и научимся использовать их в языке C#.
Мы добрались до заключительного урока по теме C#. В уроке мы не будем ничего прописывать, а лишь подведем итоги курса. Мы узнаем куда стоит двигаться далее и что стоит теперь изучать

Изучение C# для начинающих
Урок #1 – Введение в язык C# с нуля
Представляем вашему вниманию видео курс для начинающих по изучению языка программирования C#. В ходе курса мы с нуля изучим все основные концепции языка и научимся на его основе разрабатывать различные консольные проекты.
Урок #2 – Базовая структура. Вывод информации
Базовая структура C# файла на первый взгляд может показаться достаточно сложной и не понятной. В ходе урока мы с нуля пропишем весь C# файл и рассмотрим всю основную структуру. Также мы научимся выводить информацию в консоль и получать данные от пользователя.
Урок #3 – Переменные и типы данных
Одним из главных нюансов любого языка программирования являются переменные. В ходе урока мы изучим работу с переменными в языке C# и научимся использовать их на практике. Дополнительно мы познакомимся с типами данных для переменных.
Урок #4 – Математические действия
Язык C# обладает множеством встроенных математических функций для обеспечения различных действий. За урок мы научимся выполнять простые математические операции, а также научимся вызывать встроенные математические функции.
Урок #5 – Условные операторы (if-else)
Все языки программирования содержат условную конструкцию. В уроке мы научимся использовать оператор if-else и научимся создавать условия. Также в видео мы сделаем мини игру на основе условных операторов.
Урок #6 – Оператор «Switch-case»
Продолжаем тему условных конструкций. В ходе урока мы рассмотрим пример работы конструкции switch-case. За счет этого операторы мы можем выполнять проверку одной переменной на несколько возможных значений.
Урок #7 – Цикл for, while и do while. Операторы циклов
Для выполнения кода несколько раз подряд необходимо использовать всевозможные циклы. В уроке мы научимся работать с циклами for, while и do while. Также мы создадим мини программу и познакомимся с операторами «break» и «continue» в циклах.
Урок #8 – Массивы данных. Одномерные и многомерные
Для хранения большого объема данных можно использовать массивы. За урок мы изучим концепцию использования массивов и научимся создавать одномерные и многомерные массивы данных.
Урок #9 – Цикл «foreach» для работы с массивами. Generics
Для работы с массивами проще всего использовать цикл «foreach». За урок мы научимся перебирать массивы за счет него. Также в ходе урока мы научимся использовать динамические массивы данных. В частности использовать класс «List».
Урок #10 – Создание функций (методов класса)
Для сокращения кода в программировании используются функции. Они позволяют вынести повторяющийся код в отдельное место. За урок мы научимся работать с функциями в языке C#.
Урок #11 – Работа с файлами и строками
В языке C# есть большое множество встроенных методов для работы со строками. За урок мы научимся использовать множество таковых методов для работы со строками. Также мы научимся записывать и считывать данные из файлов через язык C#.
Урок #12 – Обработчик исключений. Оператор try-catch
Порой при выполнении программ возникают ошибки. Некоторые из них могут приводить к фатальному завершению программы. Чтобы такого не произошло стоит использовать обработчик исключений. За урок мы научимся использовать конструкцию try-catch.
Урок #13 – Создание классов. Введение в C# ООП
В ходе урока мы поговорим на тему ООП (объектно-ориентированного программирования). В уроке мы не будем писать код, а лишь рассмотрим основную концепцию применения данной технологии.
Урок #14 – Создание классов и объектов
Мы с вами приступаем к практической реализации ООП. За урок мы научимся прописывать классы и объекты в языке программирования C#. Нами будет создан класс для описания робота.
Урок #15 – Конструкторы классов. Модификатор static
Зачастую при создании объектов необходимо выполнять дополнительный код. Реализовать такую возможность можно за счет конструкторов. За видео мы изучим работу конструкторов и научимся использовать модификатор static.
Урок #16 – Указатель «this» в классах
Указатель «this» часто используется в классах для явного указания используемого метода или поля. За урок мы изучим работу «this» и перепишем код нашего проекта с учетом указателя.
Урок #17 – Аксессоры «get» и «set»
Аксессоры в языке C# позволяют добавить дополнительный функционал при установке и получению значений из поля. За урок мы научимся использовать аксессоры в C# и познакомимся с установкой «set» и получением «get».
Урок #18 – Наследование классов
Одной из важнейших концепций ООП является наследование классов. За урок мы рассмотрим принцип использования наследования и узнаем про особенности его применения в языке C#.
Урок #19 – Операторы is и as. Массив указателей
За урок мы создадим массив указателей, где каждый элемент будет объектом класса. Дополнительно мы изучим работу с операторами «as», а также «is» в языке программирования C#.
Урок #20 – Виртуальные методы
Виртуальные методы – свойство языка C# за счет которого мы получаем возможность переопределения родительского функционала. За урок мы научимся использовать ключевые слова «virtual» и «override», а также познакомимся с ними на практике.
Урок #21 – Абстрактные классы. Абстрактные методы
Помимо обычных классов вы можете создавать абстрактные классы, что будут описывать лишь базовый функционал. На их основе нельзя создавать объекты, но можно выполнять наследование. Что такое абстрактные классы, как их использовать и зачем они нужны – обо всем этом поговорим в уроке.
Урок #22 – Создание интерфейсов
Интерфейсы очень схожи с абстрактными классами. Между ними есть всего несколько отличий. За урок мы научимся использовать интерфейсы на практике, а также узнаем где и зачем их можно использовать.
Урок #23 – Перегрузка методов в языке C#
За счет перегрузки методов мы можем использовать одно имя метода для нескольких разных методов/функций. За урок мы научимся применять эту технологию на практике и узнаем зачем вообще она нужна.
Урок #24 – Перечисления (enum)
Перечисления (enum) позволяют создать удобный список, что будет состоять из нескольких возможных к выбору значений. Такой список удобно использовать в программе для указания определенного свойства к объекту
Урок #25 – Структуры данных (struct)
Структуры очень схожи с классами, но служат для описания более маленьких объектов. За урок мы узнаем предназначение структур и научимся использовать их в языке C#.
Урок #26 – Заключительный урок
Мы добрались до заключительного урока по теме C#. В уроке мы не будем ничего прописывать, а лишь подведем итоги курса. Мы узнаем куда стоит двигаться далее и что стоит теперь изучать
Отзывы (1)
